Что делать, когда нет доступа к сети Интернет?
- По возможности, проверить состояние счета и оплат за услуги через личный кабинет на нашем сайте https://stat.infomir.com.ua/
- Проверить индикацию на роутере и коммутационном оборудовании, которое выдавали клиенту. В случае, если индикация есть - попробовать отключить питание на 5-10 минут и затем включить. В случае отсутствия индикации на коммутационном оборудовании - проверить подключение к электросети (на некоторых устройствах может быть дополнительная кнопка включения).
- Проверить соединение кабелей между коммутационным оборудованием (GPON-терминал, коммутатор FESW, инжектор питания IPE) и абоненстким устройством (роутером/компьютером).
- Обратиться в техподдержку интернет провайдера Инфомир для выяснения причин отсутствия доступа к сети Интернет.
Как обратиться в техподдержку интернет провайдера Инфомир?
Где найти логин/пароль для доступа к личному кабинету на сайте https://stat.infomir.com.ua/?
Логин и пароль от личного кабинета совпадают с логином/паролем для доступа к интернету и указаны в бланке наряда на подключение абонента, или можно обратиться в абонентский отдел, или контакт-центр для их получения.
Какой тип подключения к интернету?
Компания Инфомир использует PPPoE-авторизацию, с проверкой логина, пароля и МАС-адреса.
Где найти логин/пароль для подключения к интернету?
Логин и пароль указаны в бланке наряда на подключение абонента, или можно обратиться в абонентский отдел, или контакт-центр для их получения.
Какой IP-адрес предоставляется для доступа к интернету?
По умолчанию абоненту предоставляется внутрисетевой IP-адрес (NAT), дополнительно можно заказать публичный динамический ир-адрес, или публичный статический IP-адрес.